Аналитика и статистика

Анализ эффективности работы предприятия
с помощью аналитики CRMis

Аналитические отчеты о состоянии дел в компании для принятия своевременных решений в режиме реального времени

Возможности модуля аналитика и статистика

Выручка

  • Размер выручки и его распределение на «первичный платеж» / «повторный платеж».

Недополученная выручка

  • Всегда интересно узнать - сколько денег недополучила компания по той или иной причине.

Заполняемость групп

  • Процент востребованности услуги.

Средний чек

  • Средний показатель выручки компании на одного клиента.

Прибыль

  • Выручка не показатель. Есть ли прибыль?

Расходы

  • Обязательный контроль за расходами: сколько и на что потрачено денег.

Дебиторская задолженность

  • Клиент получил услугу, а денег еще не заплатил. Полный контроль за должниками.

Проверка прайса

  • Какие программы/абонементы приносят доход компании? Количество продаж и размер выручки по каждой позиции.

Источники клиентов

  • Из какого источника клиент узнал о компании. Распределение источников по количеству предоставленных клиентов.

Количество лидов/клиентов

  • Информация о количестве, появившихся в базе лидов и новых клиентов.

Диагноз

  • Информация подходит для компаний, имеющих дело со здоровьем людей. Распределение клиентов по имеющимся у них заболеваниям.

Жалобы/симптомы

  • ИнформацияИнформация подходит для компаний, имеющих дело со здоровьем людей. Распределение клиентов по имеющимся у них симптомам заболеваний.

Чем хороша сквозная аналитика в CRMis?

CRMis сама собирает данные

Программа управления персоналом сэкономит рабочее время сотрудников компании, т.к. избавит от долгого и муторного процесса сведения цифр из Excel-таблиц: црм сама подготовит все отчеты в автоматическом режиме.

Выявляйте лентяев

Компьютерная программа для управления персоналом покажет общую выручку, которую принес каждый работник. Это поможет выявить тунеядцев и, наоборот, простимулировать добросовестных сотрудников.

Основные показатели на одном экране

Статистика и аналитика клиентов и работы персонала в CRM покажет отчеты как по компании в целом, так и по каждому сотруднику в отдельности.

Не требует установки

Работа онлайн без установки программного обеспечения: CRM позволяет просматривать важнейшие отчеты компании из любой точки земного шара, где есть интернет.

Сравнивайте показатели

Выбор периода поможет сравнить эффективность работы компании с прошлым периодом и расставить приоретиты на том, что приносит максимальную прибыль.

Наглядная CRM-аналитика

Аналитические отчеты в удобном виде: гистограмма, график, круговая диаграмма, наглядная воронка продаж. Все отчеты можно сохранить на компьютер.
CRMis - интерактивная аналитика, динамическое обновление данных
Интересно, хочу попробовать бесплатно!

Остались вопросы?
Напишите нам или закажите обратный звонок


Ваш запрос отправлен! Спасибо, мы свяжемся с Вами!
Ваш запрос отправлен!
Спасибо, мы свяжемся с Вами!