Электронный журнал - это функциональное решение для компаний, которые ведут групповую запись клиентов на услуги. Представляет собой интерактивный календарь на каждый месяц, наглядно показывающий, сколько человек записано на услуги.
Записать клиента очень просто: достаточно выбрать дату и время. Каждая запись клиента в CRM для услуг – не просто строчка с именем и датой его посещения, а ссылка на всю необходимую для сотрудника информацию (карточка клиента, история обращений и пр.). Один клик по имени и система предоставит всю историю взаимодействия с клиентом.
Имя, контактные данные, с какой проблемой обратился, откуда о вас узнал, динамика состояния здоровья - вся информация о клиенте хранится в одном месте: карточка клиента. Все карты образуют единую базу клиентов.
Управление клиентами в CRM организовать очень легко: 3 секунды и "умный" поиск найдет нужного клиента из всей базы данных; один клик по его карточке и можно внести платеж, отправить смс оповещение или записать клиента на услугу.
В 97% случаев повторные продажи "делает" грамотно разработанная программа лояльности. Увеличивайте продажи: создавайте свою программу лояльности c CRMis и стимулируйте клиентов возвращаться!
Или используйте готовую программу лояльности "OLT", применяемую на рынке уже с 2013 года!
Система управления взаимоотношениями с клиентами CRMis наладит простой и понятный учет для самых запутанных ситуаций!