Программа лояльности
любимых клиентов

Лояльные клиенты - это ваша "Подушка безопасности"

Настройте клиентский трафик и можете расслабиться!

Что такое "Программа лояльности"?

Это система скидок и мотиваций для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем.

Зачем нужно внедрение программы лояльности?

Удержание клиента

Клиенты не уйдут к конкурентам, т.к. не захотят терять полученные скидки и привилегии.

Стабильный доход

Регулярный клиентский трафик, который настроит система лояльности, обеспечит стабильную прибыль «без скачков» в течение всего года. Вы сможете расслабиться, ведь финансовая стабильность так к этому располагает

Прибыль в "несезон" или "Подушка безопасности"

Программа лояльности клиентов поможет не зависеть от "сезонности" в бизнесе, ведь продажи будут регулярными. Лояльный клиент - это ваша "подушка безопасности"

Привлечение новых клиентов

Довольный клиент обязательно приведет к вам своих друзей - ваших потенциальных клиентов.

Программа лояльности в сфере услуг CRMis имеет следующие возможности

Скидочная карта

  • Привязывайте к себе клиентов - выдавайте карты скидок
  • Выбирайте критерии получения скидочных карт: по числу визитов или размеру внесенных платежей
  • Устанавливайте размер скидки
  • Назначайте клиентам статусы
    Система позволяет закреплять статусы за каждым видом скидочной карты: Вип-карта, Золотая и пр.

Система скидок

  • Управляйте клиентами - ограничивайте сроки действия скидок
  • CRM-система CRMis позволит не просто установить скидки для постоянных клиентов, а настроить зависимость от сроков - скидочные периоды.
    Скидочный период - это главный элемент мотивации для клиента и мощное орудие влияния - для компании. Ради хорошей скидки клиент будет очень стараться успеть оплатить услугу в определенный срок.
    СРМ-система позволит настроить персональные скидочные периоды с первого визита и с последнего. Внедрение скидок - просто и быстро!

Автоконтроль за сроками действия скидок

  • Контролируйте сроки
  • CRM для отдела продаж сама отследит дату окончания скидочного периода клиента и сама уведомит его об этом. Вам всего лишь нужно будет один раз настроить желаемый способ уведомления: sms оповещение или на адрес электронной почты.
    Система ежедневно будет предоставлять отчеты о выполненных задачах.
    Если вы предпочтете живое общение, то црм предоставит список клиентов, которым необходимо позвонить. Повысить эффективность звонков смогут скрипты продаж, которые предложит CRM программа.
    С помощью IP-телефонии вы сможете прослушать все звонки, которые совершит администратор, тем самым иметь полный контроль над ситуацией.

Автоматические оповещения

  • Сообщайте клиентам, что пора покупать
  • Уведомляйте клиентов не только о запуске их персональных скидочных периодов, а и об их окончании.

Скрипты продаж

  • Продавайте правильно - увеличивайте прибыль
  • Используйте скрипты продаж
    Скрипты продаж для менеджера по продажам позволят более эффективно предлагать услугу и увеличат продажи на 62%. Имея скрипт разговора перед глазами, даже неопытный администратор запишет клиента на сеанс и презентует новое предложение.
  • Работайте с возражениями
    Сценарии продаж CRMis составлены с учетом возможных возражений клиентов. Структура скриптов позволит выявить причину отказа клиента, что даст возможность проанализировать предложение и скорректировать его под конкретного клиента.
  • Экономьте время на обучение
    Не тратьте время на обучение администраторов. С помощью скриптов продаж даже новый администратор будет чувствовать себя уверенно при общении с клиентом.

Абонементы и программы

  • В 6 раз быстрее обслуживайте клиентов
  • Один раз установите скидки на абонементы и для обслуживания клиентов достаточно будет только выбирать необходимые, система сама осуществит расчет скидок. Создавайте абонементы, объединяйте их в программы или используйте ручной ввод в случае спецпредложений для клиентов.
Программа лояльности работает по всей сети
Скидки и карты действуют по всей сети, где бы не находились филиалы!

Готовая система лояльности "OLT" от бизнес-практиков

бесплатный бонус от разработчика

Если у вас нет времени на разработку системы лояльности или вы в этом ничего не смыслите, используйте готовое проверенное решение!

Мы внедрили в CRM уже действующую программу лояльности "OLT", которой более 3-х лет успешно пользуется компания "ГалоФорт" - наш партнер.
Система мотивации "OLT" (от англ. "Offer limited time" - предложение ограниченное по времени) строится на формировании уникальных скидочных периодов для клиентов: чем больше скидка, тем период ее предоставления меньше и, наоборот, меньше скидка - больше срок. Такая политика скидок сегментирует клиентов, что ведет к росту продаж за счет фокусировки на прибыльных клиентах (выявления наиболее прибыльных сегментов и предложения им лучшей потребительской ценности). Система мотивации "OLT" очень эффективна: она не просто мотивирует, она создает условия, располагающие к покупке.

Формируйте свой "снежный ком" из лояльных клиентов!

Интересно, хочу попробовать бесплатно!

Остались вопросы?
Напишите нам или закажите обратный звонок


Ваш запрос отправлен! Спасибо, мы свяжемся с Вами!
Ваш запрос отправлен!
Спасибо, мы свяжемся с Вами!