Это система скидок и мотиваций для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем.
Зачем нужно внедрение программы лояльности?
Удержание клиента
Клиенты не уйдут к конкурентам, т.к. не захотят терять полученные скидки и привилегии.
Стабильный доход
Регулярный клиентский трафик, который настроит система лояльности, обеспечит стабильную прибыль «без скачков» в течение всего года. Вы сможете расслабиться, ведь финансовая стабильность так к этому располагает
Прибыль в "несезон" или "Подушка безопасности"
Программа лояльности клиентов поможет не зависеть от "сезонности" в бизнесе, ведь продажи будут регулярными. Лояльный клиент - это ваша "подушка безопасности"
Привлечение новых клиентов
Довольный клиент обязательно приведет к вам своих друзей - ваших потенциальных клиентов.
Программа лояльности в сфере услуг CRMis имеет следующие возможности
Скидочная карта
Привязывайте к себе клиентов - выдавайте карты скидок
Выбирайте критерии получения скидочных карт: по числу визитов или размеру внесенных платежей
Устанавливайте размер скидки
Назначайте клиентам статусы Система позволяет закреплять статусы за каждым видом скидочной карты: Вип-карта, Золотая и пр.
Система скидок
Управляйте клиентами - ограничивайте сроки действия скидок
CRM-система CRMis позволит не просто установить скидки для постоянных клиентов, а настроить зависимость от сроков - скидочные периоды.
Скидочный период - это главный элемент мотивации для клиента и мощное орудие влияния - для компании. Ради хорошей скидки клиент будет очень стараться успеть оплатить услугу в определенный срок.
СРМ-система позволит настроить персональные скидочные периоды с первого визита и с последнего. Внедрение скидок - просто и быстро!
Автоконтроль за сроками действия скидок
Контролируйте сроки
CRM для отдела продаж сама отследит дату окончания скидочного периода клиента и сама уведомит его об этом. Вам всего лишь нужно будет один раз настроить желаемый способ уведомления: sms оповещение или на адрес электронной почты.
Система ежедневно будет предоставлять отчеты о выполненных задачах.
Если вы предпочтете живое общение, то црм предоставит список клиентов, которым необходимо позвонить. Повысить эффективность звонков смогут скрипты продаж, которые предложит CRM программа.
С помощью IP-телефонии вы сможете прослушать все звонки, которые совершит администратор, тем самым иметь полный контроль над ситуацией.
Автоматические оповещения
Сообщайте клиентам, что пора покупать
Уведомляйте клиентов не только о запуске их персональных скидочных периодов, а и об их окончании.
Скрипты продаж
Продавайте правильно - увеличивайте прибыль
Используйте скрипты продаж Скрипты продаж для менеджера по продажам позволят более эффективно предлагать услугу и увеличат продажи на 62%. Имея скрипт разговора перед глазами, даже неопытный администратор запишет клиента на сеанс и презентует новое предложение.
Работайте с возражениями Сценарии продаж CRMis составлены с учетом возможных возражений клиентов. Структура скриптов позволит выявить причину отказа клиента, что даст возможность проанализировать предложение и скорректировать его под конкретного клиента.
Экономьте время на обучение Не тратьте время на обучение администраторов. С помощью скриптов продаж даже новый администратор будет чувствовать себя уверенно при общении с клиентом.
Абонементы и программы
В 6 раз быстрее обслуживайте клиентов
Один раз установите скидки на абонементы и для обслуживания клиентов достаточно будет только выбирать необходимые, система сама осуществит расчет скидок. Создавайте абонементы, объединяйте их в программы или используйте ручной ввод в случае спецпредложений для клиентов.
Программа лояльности работает по всей сети Скидки и карты действуют по всей сети, где бы не находились филиалы!
Готовая система лояльности "OLT" от бизнес-практиков
бесплатный бонус от разработчика
Если у вас нет времени на разработку системы лояльности или вы в этом ничего не смыслите, используйте готовое проверенное решение!
Мы внедрили в CRM уже действующую программу лояльности "OLT", которой более 3-х лет успешно пользуется компания "ГалоФорт" - наш партнер.Система мотивации "OLT" (от англ. "Offer limited time" - предложение ограниченное по времени) строится на формировании уникальных скидочных периодов для клиентов: чем больше скидка, тем период ее предоставления меньше и, наоборот, меньше скидка - больше срок. Такая политика скидок сегментирует клиентов, что ведет к росту продаж за счет фокусировки на прибыльных клиентах (выявления наиболее прибыльных сегментов и предложения им лучшей потребительской ценности). Система мотивации "OLT" очень эффективна: она не просто мотивирует, она создает условия, располагающие к покупке.
Формируйте свой "снежный ком" из лояльных клиентов!