Журнал записи клиентов

Вы руководите бизнесом, который
предусматривает групповое посещение?

Электронное расписание CRMis для вас!

Функционал групповой записи CRMis включает следующие возможности

Календарь записи на год

  • Записывайте клиентов хоть на год вперед - не проблема!
    Запись клиентов на нужный месяц, дату и время в одном окне. Журнал предварительной записи предусмотрен на целый год и удобно разбит по месяцам.

Автоподсчет свободных мест в группе

  • Доверяйте данным
    Один раз настройте нужное количество мест в группе и система в онлайн режиме будет показывать актуальное количество свободных мест, учитывая занятые.

Явка клиентов

  • Отмечайте явку/неявку клиентов в группе
    Если кто-то из клиентов пропустил занятие, вам только нужно отметить его, как неявку, система это учтет.

Стоп мошенник

  • Записывайте на занятия тех клиентов, кто оплатил
    CRM привязывает посещения (занятия, сеансы) к платежам. Если сотрудник не внес платеж по клиенту, система не позволит записать его на услугу.

Удержание клиентов

  • Берите клиентов "тепленькими"
    Известно, что убедить клиента в нужности регулярного посещения легче всего, когда он только что закончил очередной курс занятий (сеансов). С помощью меток-помощников вы всегда будете видеть "последний визит" клиента и сможете своевременно пригласить продолжить посещение и, как следствие, совершить повторную продажу.

Запись большой группы лиц

  • Записывайте большие семьи на услуги без путаницы
    Бывает так, абонемент на 10 занятий оплатил папа, а водит на них ребенка мама. А еще бабушка, иногда дедушка, бывает, старший сын приходит, за которого вносится доплата. Попробуй запомни, как их всех зовут, кто когда приходил и сколько оплатил! Возникает путаница. CRMis берет эту заботу на себя: фиксирует всех сопровождающих, учитывает только фактические явки, разбирается с остатками оплаченных занятий, ведет автоматический учет записей.

Автоподсчет оставшихся посещений

  • Не морочьтесь с остатками!
    CRM-система ведет автоматический подсчет оставшихся посещений (сеансов, занятий) по каждому клиенту и не даст записать клиента на услугу, если в его "остатке" ничего нет.

Адаптивный фильтр

  • Фильтруйте и ищите клиентов
    Задайте критерии и система покажет только нужных клиентов в журнале записи.

Настройка режима работы

  • Отмечайте выходные дни и обеденные перерывы
    CRM позволит отметить в журнале выходные дни, короткие дни, перерывы на обед. У администратора всегда перед глазами актуальные часы работы и запись клиента "не на то время" просто исключена.

Метки - помощницы

  • Работайте с клиентами в 5 раза быстрее!
    Набор цветных меток, которые имеет программа для записи клиентов, помогает очень быстро ориентироваться в журнале записи. Достаточно его открыть и сразу наглядно видна вся "картина": какие категории клиентов записаны на услугу, оплачен ли визит, все явки/неявки. Не нужно заходить в карточку клиента, чтобы посмотреть необходимую информацию.

Чем хорош Журнал записи CRMis?

Удобный просмотр свободных мест в группах

Количество свободных мест в группах CRM-система показывает самым простым и понятным способом - цифровым. Вычитает из возможного количества мест в группе, изначально настроенного, количество занятых. График заполняемости групп в одном окне.

Ошибки администратора исключены

Программа для записи клиентов по времени CRMis полностью исключает человеческий фактор: администратору необходимо лишь отметить явку/неявку клиента. Система сама определит первое занятие, последнее, подсчитает количество оставшихся занятий, подскажет, если с клиентом забыли заключить договор или до сих пор не внесена оплата за услуги.

Не требует установки

Работа онлайн без установки программного обеспечения: CRM позволяет просматривать расписание и вести запись клиентов из любой точки земного шара, где есть интернет.

Универсальный календарь

Интерактивный онлайн-журнал в CRMis может быть адаптирован для записи любых видов услуг.

Динамический интерфейс

С журналом одновременно могут работать неограниченное число людей с разных устройств. Все изменения в записи клиентов мгновенно вступают в силу на всех устройствах. Онлайн-записи так же появляются в журнале в течение 2 секунд.

Экономит время

Система помогает не тратить время на отслеживание посещений клиентов и получать достоверные данные о явке клиентов.

Вся информация в одном месте

Находясь в журнале записи, в один клик по имени клиента можно получить всю историю взаимодействия с ним.
CRMis - интерактивный ежедневник с расписанием для услуг
Интересно, хочу попробовать бесплатно!

Остались вопросы?
Напишите нам или закажите обратный звонок


Ваш запрос отправлен! Спасибо, мы свяжемся с Вами!
Ваш запрос отправлен!
Спасибо, мы свяжемся с Вами!