Функционал групповой записи CRMis включает следующие возможности
Календарь записи на год
Записывайте клиентов хоть на год вперед - не проблема! Запись клиентов на нужный месяц, дату и время в одном окне.
Журнал предварительной записи предусмотрен на целый год и удобно разбит по месяцам.
Автоподсчет свободных мест в группе
Доверяйте данным Один раз настройте нужное количество мест в группе и система в онлайн режиме будет показывать актуальное количество свободных мест, учитывая занятые.
Явка клиентов
Отмечайте явку/неявку клиентов в группе
Если кто-то из клиентов пропустил занятие, вам только нужно отметить его, как неявку, система это учтет.
Стоп мошенник
Записывайте на занятия тех клиентов, кто оплатил
CRM привязывает посещения (занятия, сеансы) к платежам. Если сотрудник не внес платеж по клиенту, система не позволит записать его на услугу.
Удержание клиентов
Берите клиентов "тепленькими"
Известно, что убедить клиента в нужности регулярного посещения легче всего, когда он только что закончил очередной курс занятий (сеансов). С помощью меток-помощников вы всегда будете видеть "последний визит" клиента и сможете своевременно пригласить продолжить посещение и, как следствие, совершить повторную продажу.
Запись большой группы лиц
Записывайте большие семьи на услуги без путаницы
Бывает так, абонемент на 10 занятий оплатил папа, а водит на них ребенка мама. А еще бабушка, иногда дедушка, бывает, старший сын приходит, за которого вносится доплата. Попробуй запомни, как их всех зовут, кто когда приходил и сколько оплатил! Возникает путаница. CRMis берет эту заботу на себя: фиксирует всех сопровождающих, учитывает только фактические явки, разбирается с остатками оплаченных занятий, ведет автоматический учет записей.
Автоподсчет оставшихся посещений
Не морочьтесь с остатками!
CRM-система ведет автоматический подсчет оставшихся посещений (сеансов, занятий) по каждому клиенту и не даст записать клиента на услугу, если в его "остатке" ничего нет.
Адаптивный фильтр
Фильтруйте и ищите клиентов
Задайте критерии и система покажет только нужных клиентов в журнале записи.
Настройка режима работы
Отмечайте выходные дни и обеденные перерывы
CRM позволит отметить в журнале выходные дни, короткие дни, перерывы на обед. У администратора всегда перед глазами актуальные часы работы и запись клиента "не на то время" просто исключена.
Метки - помощницы
Работайте с клиентами в 5 раза быстрее!
Набор цветных меток, которые имеет программа для записи клиентов, помогает очень быстро ориентироваться в журнале записи. Достаточно его открыть и сразу наглядно видна вся "картина": какие категории клиентов записаны на услугу, оплачен ли визит, все явки/неявки. Не нужно заходить в карточку клиента, чтобы посмотреть необходимую информацию.
Чем хорош Журнал записи CRMis?
Удобный просмотр свободных мест в группах
Количество свободных мест в группах CRM-система показывает самым простым и понятным способом - цифровым. Вычитает из возможного количества мест в группе, изначально настроенного, количество занятых. График заполняемости групп в одном окне.
Ошибки администратора исключены
Программа для записи клиентов по времени CRMis полностью исключает человеческий фактор: администратору необходимо лишь отметить явку/неявку клиента. Система сама определит первое занятие, последнее, подсчитает количество оставшихся занятий, подскажет, если с клиентом забыли заключить договор или до сих пор не внесена оплата за услуги.
Не требует установки
Работа онлайн без установки программного обеспечения: CRM позволяет просматривать расписание и вести запись клиентов из любой точки земного шара, где есть интернет.
Универсальный календарь
Интерактивный онлайн-журнал в CRMis может быть адаптирован для записи любых видов услуг.
Динамический интерфейс
С журналом одновременно могут работать неограниченное число людей с разных устройств. Все изменения в записи клиентов мгновенно вступают в силу на всех устройствах. Онлайн-записи так же появляются в журнале в течение 2 секунд.
Экономит время
Система помогает не тратить время на отслеживание посещений клиентов и получать достоверные данные о явке клиентов.
Вся информация в одном месте
Находясь в журнале записи, в один клик по имени клиента можно получить всю историю взаимодействия с ним.
CRMis - интерактивный ежедневник с расписанием для услуг