Соляная пещера - МОДА или НЕОБХОДИМОСТЬ?

 Академия пещерного бизнеса "ГалоФорт"


 

Автор Анастасия Липина 




ОТКРЫВАТЬ или НЕ ОТКРЫВАТЬ?  – вот в чем вопрос


   Потенциальные клиенты нас часто спрашивают: актуально ли открывать Соляную пещеру?

   Свой вопрос они объясняют тем, что «мода на Соляные пещеры уже проходит».

 

   Любой бизнес ориентирован на конкретного потребителя, ведь мы знаем, что «товар для всех – не нужен никому». Бизнес «Соляная пещера» не является исключением.

   Если рассматривать пещеру с точки зрения истинного предназначения: как меру профилактики заболеваний органов дыхания, то она необходима людям, подверженным бронхолегочным заболеваниям. Это очень большой сегмент, ибо каждый житель Земли имеет те или иные проблемы с респираторным трактом.

   Сужаем сегмент. Исключаем взрослое население. Почему? Потому что среди взрослых людей ничтожно малый процент тех, кто готов регулярно заниматься своим здоровьем и вкладываться в него. Таким образом, целевым сегментом остаются – дети.

   Снова пилим сегмент. Выделим из него ту категорию, которая наиболее подвержена заболеваниям органов дыхания – дети детсадовского возраста, 1-8 лет. Именно у малышей, посещающих дошкольные учреждения, чаще всего случаются бронхолегочные заболевания. Неокрепшему организму сложно противостоять постоянным атакам вирусов, инфекций, аллергенов и прочих микробов. А коллективное пребывание в замкнутом пространстве лишь способствует распространению заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. Необходимость постоянной профилактики и укрепления иммунитета очевидна. Родители готовы регулярно заниматься здоровьем своих детей и вкладываться в него. При этом выбирают безопасные и комфортные для детского организма способы, один из них – Соляная пещера. Потребитель определен – дети детсадовского возраста.

Внимание, вопрос: разве профилактику бронхолегочных заболеваний у детей можно назвать «модной тенденцией»? Нет. Дети болели, болеют и будут болеть. Поэтому профилактике быть: всегда и везде!


Соляная пещера – это не мода, а ежедневная необходимость.

Пока альтернативы не нашлось.


ВСЕ КЕЙСЫ АКАДЕМИИ ЗДЕСЬ

19.09.2017

Использование текстовых и медиа материалов данной статьи допускается только с указанием прямой ссылки на источник https://crmis.ru/articles/19