Автор Анастасия Липина
Потенциальные клиенты нас часто спрашивают: актуально ли открывать Соляную пещеру?
Свой вопрос они объясняют тем,
что «мода на Соляные пещеры уже проходит».
Любой бизнес ориентирован на конкретного потребителя, ведь мы знаем, что «товар для всех – не нужен никому». Бизнес «Соляная пещера» не является исключением.
Если рассматривать пещеру с точки
зрения истинного предназначения: как меру профилактики заболеваний органов
дыхания, то она необходима людям, подверженным бронхолегочным заболеваниям. Это
очень большой сегмент, ибо каждый житель Земли имеет те или иные проблемы с
респираторным трактом.
Сужаем сегмент. Исключаем
взрослое население. Почему? Потому что среди взрослых людей ничтожно малый
процент тех, кто готов регулярно заниматься своим здоровьем и вкладываться в
него. Таким образом, целевым сегментом остаются – дети.
Снова пилим сегмент. Выделим из него ту категорию, которая наиболее подвержена заболеваниям органов дыхания – дети детсадовского возраста, 1-8 лет. Именно у малышей, посещающих дошкольные учреждения, чаще всего случаются бронхолегочные заболевания. Неокрепшему организму сложно противостоять постоянным атакам вирусов, инфекций, аллергенов и прочих микробов. А коллективное пребывание в замкнутом пространстве лишь способствует распространению заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. Необходимость постоянной профилактики и укрепления иммунитета очевидна. Родители готовы регулярно заниматься здоровьем своих детей и вкладываться в него. При этом выбирают безопасные и комфортные для детского организма способы, один из них – Соляная пещера. Потребитель определен – дети детсадовского возраста.
Внимание, вопрос: разве профилактику бронхолегочных заболеваний у детей можно назвать «модной тенденцией»? Нет. Дети болели, болеют и будут болеть. Поэтому профилактике быть: всегда и везде!
Соляная пещера – это не мода, а ежедневная необходимость.
Пока альтернативы не нашлось.
ВСЕ КЕЙСЫ АКАДЕМИИ ЗДЕСЬ
19.09.2017