ТОП 10 экономических выгод от внедрения CRM


 

Автор Анастасия Липина 



Зачем нужна CRM?


Чтобы увеличить доходы и сократить расходы – это в общем. Давайте копнём глубже.

Выгоды от внедрения разделим на экономические эффекты и приобретаемые возможности. 
Экономические эффекты существуют прямые и косвенные. 
Рассмотрим прямые экономические эффекты (напрямую влияют на доходность).

 1. Увеличение доходов за счет выявления наиболее прибыльных клиентов и предложения им лучшей потребительской ценности 
Система поможет создать единую клиентскую базу и разбить ее на категории клиентов по разным параметрам. Эта сегментация позволит сфокусироваться на самых доходных/прибыльных клиентах, т.е. лояльно настроенных и готовых платить. 

 2. Увеличение доходов за счет кросс-продаж, т.е. продаж дополнительных товаров и услуг тем же прибыльным клиентам 

 3. Увеличение доходов за счет сохранения каждого лида 
Система фиксирует и сохраняет каждый входящий звонок, каждый запрос, каждого лида. Ни один потенциальный клиент не будет потерян, а ваши деньги на рекламу не станут «выброшенными на ветер». Сотрудникам останется лишь определить, что предложить клиенту. 

 4. Увеличение доходов за счет выбора оптимальных каналов продаж
Система поможет проанализировать эффективность каждого канала и выбрать оптимальный. 

 5. Увеличение доходов за счет возможности использования готовой модели работы с клиентами
Готовые решения работы с клиентами, заложенные в основу каждой системы, помогут быстро оптимизировать работу отдела продаж. А также оттолкнуться в построении собственного алгоритма взаимодействия с клиентами. 

 6. Увеличение доходов за счет повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации организационной структуры вашей компании 
Система поможет наладить организационные процессы в вашей компании. Это даст возможность назначить ответственных за отношения с клиентами и стандартизировать алгоритм работы с ними. Долой хаос! 

 7. Увеличение доходов за счет увеличения жизненного цикла клиента или достижения других целей в зависимости от выбранной клиентской стратегии 
Система поможет контролировать работу сотрудников, следить за выполнением поставленных задач, создавать системы мотиваций, т.е. поможет увеличить производительность персонала и качество управления клиентами. 

 8. Увеличение доходов за счет повышения качества и скорости обслуживания клиентов
Система обеспечит персонал набором инструментов, необходимых для взаимодействия с клиентами. Сюда отнесем формирование единой клиентской базы (данные о клиентах систематизированы), сохранение истории визитов, создание базы знаний, скрипты продаж, автоматический подсчет стоимости, поддержка и пр. Эти инструменты помогут быстро и качественно обслуживать клиентов, тем самым, повышать их лояльность. 

 9. Увеличение доходов и качества управления за счет возможности своевременных и качественных управленческих решений
Система позволит осуществлять планирование и прогнозирование объема продаж. С помощью CRM все аналитические показатели всегда у вас перед глазами. 

 10. Увеличение доходов за счет снижения издержек на операции и повышения числа обслуживаемых клиентов 
С помощью электронного журнала, модулей самообслуживания (Онлайн-запись, Клиент-Office) и пр. вы снизите издержки и повысите производительность персонала. Не нужно оплачивать малопродуктивное рабочее время! 


ВСЕ КЕЙСЫ АКАДЕМИИ ЗДЕСЬ

22.09.2017

Использование текстовых и медиа материалов данной статьи допускается только с указанием прямой ссылки на источник https://crmis.ru/articles/21